Паспортный стол

Документы при регистрации по месту жительства

 

1. Заявление

2. Паспорт (при расхождении фамилий супругов, изменении      фамилии - свидетельство о браке)

3. Листок убытия (при наличии)

4. Военный билет (для военнообязанных)

5. Документы на квартиру (подлинники и ксерокопии)

6. Согласие всех владельцев в частной собственности

7. Согласие всех зарегистрированных по квартире ( с 14 лет ) в муниципальном жилом фонде

8.  СНИЛС (при наличии).

9. При регистрации детей до 14 лет, необходимо предоставление паспортов двух родителей

   

Документы для регистрации новорожденных детей

 

1   Свидетельство о рождении ребенка (подлинник)

2   Паспорт одного родителя, регистрирующего к себе ребенка по данному адресу.

3.  При регистрации детей до 14 лет, необходимо предоставление паспортов двух родителей

Внимание! Зарегистрировать новорожденного необходимо в течении 1 месяца со дня рождения.


 

   Документы для снятия с регистрационного учета 

1.    Заявление

2.    Паспорт

3.    Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)

4.    СНИЛС (при наличии)

  

Внимание! Встать на регистрационный учет по новому месту жительства/пребывания необходимо в течении 7 рабочих дней.

Выдача и замена паспортов

Прием документов на выдачу и обмен паспортов производится в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Сургут»

 

Югорский тракт, 38, 3 этаж (ТРЦ «СургутСитиМолл»)

ул. Профсоюзов, 11 (ТРЦ «Агора»)

Телефон для справок: 206-926

 

Прием документов на выдачу паспорта

- по достижению возраста 14 лет

- получении гражданства РФ

- получение паспорта впервые (лицам, старше 14-летнего возраста)

осуществляется в ОВМ УМВД по г. Сургуту (Профсоюзов, 54) кабинет №101

 

 Внимание! Согласно Положению «О паспорте гражданина РФ», граждане отправляются на административную комиссию при нарушении сроков оформления документов.

 Обмен паспорта при достижении 20 и 45 лет, при изменении установочных данных (фамилия, имя, отчество, пол и т.д.)  - 30 дней.

 

Документы для выдачи справок

 

Справки с места жительства выдаются при наличии паспорта.

Справки на продажу, дарение, на приватизацию выдаются владельцу (нанимателю) при наличии паспорта и подлинных документов на квартиру

Справки для оформления наследства в нотариальную контору выдаются при наличии оригинала свидетельства о смерти.


Режим работы паспортного стола

 

Понедельник

Работа в УФМС

16.00-18.00    выдача справок.

 Вторник

09.00-18.00   прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета, выдача справок, выдача готовых документов

    Обед   13.00-14.00

Среда

09.00-18.00   выдача справок.

    Обед   13.00-14.00

Четверг

Работа в УФМС

Пятница

09.00-17.00  прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета,  выдача справок.

17.00-18.00  выдача готовых документов.

Обед   13.00-14.00

Суббота, воскресенье -выходные дни

Тел. 32-70-48